Kazakhstan Esports Student League добирает участников своего рекордного сезона
Опубликовано:
Организаторы Казахстанской киберспортивной студенческой лиги сформировали структуру четвертого сезона Kazakhstan Esports Student League, но не закрыли двери для новых его участников, количество которых уже стало рекордным для турнира.
Четвертый сезон Kazakhstan Esports Student League (KESL) с призовым фондом в 1 миллион тенге организаторы решили провести по трем дисциплинам: двум индивидуальным (Clash Royal, FIFA) и одной командной - Counter-Strike: Global Offensive (CS GO). При этом решено резко увеличить количество участников: если в первом сезоне KESL участвовали студенты и команды семи казахстанских вузов, а во втором, в феврале-марте, двенадцати высших учебных заведений, то в третьем сезоне, который скоро начнет свои квалификации, будет участвовать как минимум 16 вузов.
Именно столько университетов к настоящему времени стали участниками National Esports Student Association, члены которой получают прописку в студенческой киберлиге страны. При этом организаторы турнира – Казахстанская федерация киберспорта (Qazaq Cybersport Federation), Национальный Олимпийский Комитет РК, Фонд образования Нурсултана Назарбаева и благотворительный фонд «Халык» - продлили регистрацию на турнир в конце октября на несколько дней в надежде на то, что количество участников ассоциации увеличится еще больше.
Регистрация на турнир открыта с 3 по 13 ноября. Официальный старт розыгрыша турнира – 15 ноября. Чтобы поучаствовать в Студенческой Лиге, необходимо просто обратиться к администрации или представителю вашего ВУЗа, они внесут вас в список участников, после чего вы сможете пройти отборы. Для одиночных дисциплин - заявка от 1 участника, для командных дисциплин - заявку подает капитан команды от всех 5 участников
"Тот, кто следит за розыгрышами студенческой киберлиги с прошлого года, знает, что во втором сезоне произошло увеличение дисциплин, но теперь мы намеренно пошли на возвращение формата турнира к 3 дисциплинам для того, чтобы сделать упор на увеличение количества участников", - говорит исполнительный директор QCF Казбек Жангазиев.
"С этой же целью была продлена регистрация, ведь основная цель турнира – обеспечить максимальный охват любителей киберспорта среди студенчества. И мы уверены, что в третьем сезоне мы узнаем имена новых победителей KESL", - добавил он.
Отметим, что возвращение формата турнира к трем дисциплинам увеличит и долю призовых для победителей и призеров в каждой дисциплине Kazakhstan Esports Student League. В первом сезоне в индивидуальном турнире Starcraft II победитель получил 60 тысяч тенге призовых, серебряный призер в этой же дисциплине – 30 тысяч тенге, а бронзовый - 10 тысяч тенге. В командных дисциплинах PUBG Mobile и CS:GO победители тогда получили по 225 тысяч тенге, обладатели вторых мест – по 112,5 тысячи тенге, третьих – по 67,5 тысячи тенге.
Кроме того, по 45 тысяч тенге в прошлом году получили коллективы, занявшие в розыгрышах KESL четвертые места. Во втором сезоне в начале этого года в индивидуальных дисциплинах StarCraft 2 и FIFA 21 получили уже по 70 тысяч тенге призовых, обладатели вторых мест – по 30 тысяч, а бронзовые призеры – по 20 тысяч тенге. В командных дисциплинах призовой фонд дробился по-иному – в Dota 2 чемпионы из Назарбаев Университета получили 200 тысяч, занявшая второе место команда Astana IT University заработала 100 тысяч, а завершивший розыгрыш на третьем месте коллектив Nightworkers из Toraighyrov University – 50 тысяч тенге.
В дисциплине же Pubg Mobile призовой фонд был разделен между первыми шестью командами по итогам турнира, от 160 тысяч тенге победителю, No Panic KazGU из КазНУ имени аль-Фараби до 20 тысяч расположившейся на шестом месте команде Remix eSports из UIB. Такое разделение призовых не только среди призеров, но и среди их ближайших конкурентов позволяет создать дополнительные стимулы для казахстанских студентов к тому, чтобы они добивались от администрации своих вузов членства в Esports Student Association. В переговоры по этому поводу можно вступить по следующим контактам: +77770028103, [email protected] (Рахматулло Сайдуллаев). Ведь казахстанская студенческая лига теперь проводится на регулярной основе, а ее организаторы постоянно изыскивают возможности поднять статус этого соревнования.
"Состязания по одной из дисциплин – PUBG Mobile – в рамках Kazakhstan Esports Student League уже получали статус Campus Championship. Этот статус был присвоен казахстанскому турниру по PUBG Mobile известной компанией Tencent Games, выступавшей его партнером: на практике он означает, что уровень его соответствует уровням международных ивентов, в которых могут принять участие представители других стран, так что мы не исключаем повышения статуса нашей Лиги", - заключил он.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1940657-kazakhstan-esports-student-league-dobiraet-uchastnikov-svoego-rekordnogo-sezona/