На казахстанской киберспортивной турнирной платформе Pinger.Pro был организован турнир «Altel Cyber Games PUBG Mobile Season 3», который состоял из двух дивизионов с призовым фондом 3 000 000 тенге. Мероприятие проходило с 7 января по 7 февраля.
По заявлению аналитической платформы ESPORTS Charts, прошедшее мероприятие можно назвать самым популярным среди турниров стран СНГ, которые проводятся сторонними организаторами.
Во время финала турнира «Altel Cyber Games PUBG Mobile Season 3» зрительский пик достиг 11 000 интернет-болельщиков, при суммарном количестве - свыше 1 200 тысяч просмотров.
«Турнир от казахстанских спонсоров, который проводится на уровне стран СНГ вызывает интерес у большого количества наших соотечественников, которые могут не только поболеть за «своих», но и посмотреть как играют команды из других стран региона» - рассказывает CEO and Founder платформы Pinger.Pro
На турнир было подано более 1300 заявок, из которых приняли 985. В течение всего турнира было сыграно 426 матчей.
Популярнее остаются лишь мероприятия правообладателя игры PUBG Mobile корпорации Tencent.
Победителями турнира заслуженно стала самая известная киберспортивная организация в СНГ - Natus Vincere, которая показала достойное выступление и забрала свой главный приз – 1 200 000 тенге.
Главным разочарованием турнира стало отсутствие казахстанской команды Konina Power в ТОП 8. Казахстанский коллектив был фаворитом перед началом игр Pro Division, но увы, до призовых мест так и не дошел.
Однако, приятным сюрпризом оказалась другая казахстанская команда Pioner, которая завоевала 5 призовую позицию и получила приз в размере 250 000 тенге.
С приходом пандемии оффлайн мероприятия практически сошли на нет, что существенно снизило количество инструментов для взаимодействия бренда с аудиторией. С учетом снижения активности традиционных форматов проведения ивентов произошёл большой всплеск онлайн-аудитории, в том числе и в киберспортивных соревнованиях.
«Стоит отметить, что аудитория киберспорта отличается лояльностью к рекламным интеграциям, высокой вовлеченностью и более длительным временем просмотра рекламы бренда» - говорит Бауыржан Садиев.
Также он поделился будущими планами платформы Pinger.Pro.
«В следующем сезоне, на базе данных, накопившихся ранее, мы планируем запустить рейтинг, который станет своего рода бенчмарком для региона стран СНГ. Это позволит нам замерять и анализировать результаты кибертурниров».
По его словам, успешно проведенный ивент для аудитории СНГ, говорит о большом потенциале на рынке киберспортивных соревнований и дальнейшем развитии платформы в этом направлении.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/cybersport/1898440-kibersportivnyi-turnir-altel-cyber-games-pubg-mobile-stal-samym-populyarnym-v-sng/