Спорт

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Path of Exile 2: триумфальное возвращение изгнанника

Опубликовано:

Заставка для игры Path of Exile 2
Заставка для раннего доступа к игре Path of Exile 2: Path of Exile 2

PoE2 вышел в ранний доступ. Новая ролевая игра с элементами экшена моментально привлекла внимание игроков. Свой обзор для NUR.KZ представляет автор портала Battle.kz Павел Ли.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
close
Данный текст создан автоматически при помощи ИИ и не проходил проверку редактора, поэтому может содержать фактологические или грамматические ошибки. Подробности в публикации
  • Path of Exile 2 вышел в ранний доступ, предлагая игрокам выбор из 6 классов персонажей, среди которых есть как классические (Волшебница, Воин), так и оригинальные (Наемник).
  • Игра отличается WASD-управлением, что нетипично для жанра, но удобно, а также огромным древом пассивных умений, которое не помещается на одном экране.
  • Атмосфера и графика Path of Exile 2 напоминают Diablo II, но с современным подходом к дизайну, однако игроки из Казахстана могут столкнуться с проблемами высокого пинга, что влияет на игровой опыт.
Материал подготовлен в сотрудничестве с Battle.kz — порталом киберспортивных новостей.

Возрадуйтесь, любители древ талантов на 2 экрана: PoE2 вышел в ранний доступ! Давайте рассматривать игру в порядке того, как нам представляют ее контент.

Классы

PoE2 в раннем доступе предлагает на выбор 6 классов: Волшебница, Воин, Рэйнджер, Ведьма, Наемник и Монах. Выбор класса — шестеро на эшафоте, и повесят всех, кроме того, кого выберет игрок — уже весьма оригинален. Что касается самих классов, на первый взгляд улавливается очевидное влияние Diablo: Волшебница с тремя ветвями Огня, Холода и Молний и Ведьма (Некромант) со скелетами, заклинаниями кости и проклятий дают вайб второй части знаменитой франшизы.

Можно сказать, что Воин — этот тот же Варвар, но уж больно это распространенный класс практически в любой RPG, как и Рэйнджер — стандартный стрелок. Монах с шестом — это не самый редкий класс в играх. Память услужливо подталкивает образ Монаха из Diablo III, а стоит только взглянуть на демонстрации его ветвей, мозг напрочь откажется воспринимать его каким-либо другим образом.

Скриншот игры Path of Exile 2
Игра Path of Exile 2: Скриншот Path of Exile 2

Но один класс вызвал немного другие ассоциации, которые редко стоят рядом с диаблоидами, — Наемник. Средневековое фэнтези не позволяет переименовать этот класс в Морпеха, но именно это название наиболее емко описало бы персонажа, который стреляет на ходу из арбалета трассирующими, прикладывая этот самый арбалет к плечу и целясь, как заправский зеленый берет. Скиллы Наемника — своего рода арсенал: много монстров — как минимум 3 вида дробовиков, мало — бронебойная амуниция (AR15 на 12 трассеров), кучкуются — есть гранаты.

Геймплей

Играя в Path of Exile 2, стоит обратить внимание на некоторые особенности, которые будут у игроков из Казахстана, например WASD-управление и еще на некоторые детали. Расскажу о них подробнее.

Особенности для казахстанских игроков

Учитывая то, что игра предлагает московский сервер как ближайший, предполагалась довольно низкая задержка для игроков из Казахстана. Однако передвигаться достаточно проблематично, поскольку иногда отклик может составлять секунду, а то и более, иными словами «вода» на уровне пинга в 150–170.

Пару раз игра и вовсе застывала из-за потерь при том, что общий пинг до российских серверов даже не скакал, не говоря уже о потерях. Это накладывает приличные ограничения на милишные классы, поскольку механика уворотов рассчитана на реакцию игрока. И если к классам дальнего боя она проявляет пусть и небольшую, но снисходительность, то классам ближнего боя приходится принимать огромное количество ненужного урона. Тем не менее в PoE2 есть механизм, позволяющий несколько снизить эффект от высокого пинга.

WASD-управление

Не думал, что скажу подобное, но WASD-контроль в диаблоиде — это очень удобно. Казалось бы, это несколько нетипичное для подобных игр управление, однако стоит лишь его попробовать, как быстро к нему привыкаешь. Конечно, периодически, отвлекшись от игры, забываешь, что на WASD-е, и пытаешься зажать LMB/ЛКМ, чтобы начать движение, но это довольно редкие случаи.

Древо пассивных умений

Теперь об очевидном. Я думаю, что ни у кого не было сомнений, что древо умений (хотя здесь лучше уже применять слово «карта»), карта пассивных умений, при самом большом отдалении все равно не поместится на один экран. Он вмещает разве что четверть всего древа, и сложно даже представить, сколько времени потребуется, чтобы дойти хотя бы от центра до края карты.

Древо пассивных умений из игры Path of Exile 2
Древо умений в игре Path of Exile 2: Скриншот Path of Exile 2

Прочие детали геймплея, атмосфера и графика

Разработчики не стали изобретать велосипед и просто сделали стандартный диаблоидный инвентарь. Впрочем, сложно с ними не согласиться: зачем ломать то, что и так отлично работает. Интерфейс тоже довольно стандартный, что позволяет вливаться в игру, не отвлекаясь на привыкание к каким-то новинкам управления.

AI монстров довольно простой, однако при этом они могут весьма прилично навалять. Пусть вас не вводят в заблуждение те болванчики на стартовой локации на берегу. Иногда это обеспечивает довольно странный опыт игрокам: почти добил босса, недоконтролил, умер, а во время второго трая адды зажали так, что никаким кувырком не выпрыгнуть, а босс просто убил с прокаста неподвижную мишень.

Скриншот из игры Path of Exile 2
Скриншот Path of Exile 2 раннего доступа: Скриншот Path of Exile 2

Все очень красиво, если это слово можно применить к мрачному дождливому пейзажу с кучей монстров, то и дело разлетающихся на части. Начало игры сильно отдает доками Кураста, если судить по атмосфере. Анимации способностей как игрока, так и врагов и боссов отлично смотрятся на фоне общей обстановки, чего-то сильно выбивающегося или вырывающего из погружения в игру не видно.

Если все же говорить об общих впечатлениях, то не покидает ощущение присутствия духа Diablo, причем именно второй части. Это нисколько не минус игры, а в купе с ее особенностями прокачки персонажа, графики и WASD-овой системы управления передвижением, создает своего рода синтез лучших наработок прошлых лет с современным подходом к дизайну диаблоидов. Но опять же, играя в Казахстане, придется учитывать момент с пингом, поскольку иногда это будет сильно сказываться на впечатлении от игры.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/cybersport/2197974-path-of-exile-2-triumfalnoe-vozvrashchenie-izgnannika/

В российский прокат выходит фильм режиссера Кодзи Фукады "Личная жизнь" Пэрис Хилтон призналась, что не получила ни цента с продажи своего секс-видео Тег: Татьяна Черниговская Вести. Тула. Интервью. Дмитрий Романов Россия ввела санкции против Джима Керри и еще 99 граждан Канады